В ногу со временем: клининг опен-спейсов
Опен-спейс — современная система компактной организации рабочего пространства, имеющая массу достоинств. С ее помощью сокращаются затраты по аренде площадей. В то же время повышается работоспособность коллектива за счет внутренней конкуренции и возможности постоянного контроля над всеми сотрудниками фирмы.
Офис, устроенный по системе опен-спейс, представляет собой довольно большое помещение, разделенное на отдельные рабочие зоны.
Организация рабочих мест
Чтобы каждый сотрудник имел свое личное пространство для работы, помещение делится на секторы. Так в одном зале может разместиться до нескольких десятков рабочих мест. Как правило, разделение осуществляется за счет расстановки мебели и установки ряда деревянных, стеклянных или пластиковых перегородок. Это, несомненно, улучшает качество работы сотрудников, но превращает идеальное для уборки открытое пространство в лабиринт из мебели с узкими проходами и массой слепых зон.
Проходимость опен-спейсов достаточно высока, к тому же в закрытом помещении непрерывно находится большое количество людей. Поэтому влажная уборка должна проводиться минимум два раза в день. Однако уборка офисов, обустроенных по типу опен-спейс, практически невозможна в то время, когда сотрудники занимают свои рабочие места. И специалистам клининговых компаний приходится подстраиваться под рабочий график и обеденные перерывы офисных работников.
Уход за напольным покрытием и перегородками
В качестве напольного покрытия в современных офисах все реже используют линолеум или ламинат, отдавая предпочтение ковровому покрытию. Из-за невозможности передвигать мебель в таком офисе, очистить покрытие при помощи обычного пылесоса затруднительно. Требуется специализированная техника с фигурными насадками. Но даже при условии регулярной чистки пылесосом, необходима периодическая профессиональная химчистка коврового покрытия.
Некоторую сложность в уходе представляют и многочисленные перегородки, разделяющие рабочие зоны. Как правило, они выполнены из пластика или стекла. Реже для этих целей используют дерево. В зависимости от материала перегородок, специалисты подбирают чистяще-моющие средства ухода, а также способы полировки и дезинфекции поверхностей.
Офисная мебель и техника
Помимо уборки «офисного интерьера», сотрудники клининговых компаний оказывают услуги по уходу за офисной мебелью.
Поддержание офисной оргтехники в рабочем состоянии остается вне компетенции клининговых компаний. А вот содержание ее в чистоте может быть включено в обязанности специалистов. По желанию заказчика осуществляется уход за корпусной составляющей техники, экранами и дисплеями. Во избежание порчи имущества все средства, используемые для ухода за техникой, согласуются с техническими службами клиента.
Смотрите также: Уборка лоджий и балконов: трудности и их решения
Наши услуги: