Работаем в чистоте — химчистка офисной мебели

клининг офисаПо статистике сотрудник офиса проводит на работе треть своей жизни. Вот почему мы стремимся сделать рабочие места как можно более комфортными. Пытаясь достичь максимального уюта, мы украшаем офисные столы семейными фото, мелкими безделушками, личными вещами. Но никакой офис не будет уютным, если не следить за его чистотой. Творческий рабочий беспорядок, безусловно, оправдан, но не тогда, когда он превращается в кавардак. Следы от чашек на поверхности столов, крошки в клавиатуре компьютера, забитые пылью стулья, засаленный ковролин не только не способствуют повышению работоспособности, но и могут отпугнуть клиентов. Поэтому уборке офисов следует уделять не меньше внимания, чем таким рабочим моментам, как планерки, организационные собрания и летучки.

Периодичность уборки

Проходные офисные помещения с постоянным высоким потоком людей (приемная, конференц-зал, места приема клиентов и прочие) требуют особо внимательного отношения. Помимо ежедневной влажной уборки, как минимум раз в квартал проводится генеральная уборка офиса. В помещениях, куда доступ посетителей ограничен, этот срок может быть увеличен до полугода. Под генеральной уборкой подразумевается капитальная уборка офиса, включающая влажную химчистку мягкой офисной мебели, полировку деревянных поверхностей, обеззараживание полового покрытия, мытье окон.

Если офис постоянно обслуживается клининговой компанией, ее специалисты без труда справятся со всем объемом работ. Если же предпочтение отдается услугам штатных уборщиков своей фирмы, генеральная уборка именно тот случай, когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов.

Полировка офисной мебели

Рабочие столы, полки с книгами, шкафы и прочая офисная утварь нуждаются в постоянном уходе. Рано или поздно на их поверхностях появляются царапины, разводы, мелкие трещины и пятна, покрытие тускнеет и выгорает.

Ежедневный уход за офисной мебелью с полированными, лакированными и матированными поверхностями заключается в удалении с них пыли сухой салфеткой из натуральной ткани. А во время генеральной уборки проводится полировка мебели при помощи специальных полиролей, способных возвратить блеск и ухоженный вид любому типу поверхностей и защитить их на длительный период.

Чистка мягкой офисной мебели

Во время генеральной уборки проводится также химчистка офисной мебели. Пятновыводителями и отбеливателями, имеющимися в свободной продаже, трудно справиться со всеми загрязнениями. Можно, конечно, попытаться вывести некоторые пятна самостоятельно, но в большинстве случаев, такие попытки наносят мягкой мебели непоправимый вред.

Специалисты клининговой компании способны очистить от нежелательных пятен любую обивку — от натуральной кожи и велюра до кожзаменителя. Наиболее эффективный метод обработки мягкой мебели с тканевой обивкой — экстракторная чистка. Мебель под давлением покрывается специальным чистящим составом, который впитывает грязь, устраняет запах и уничтожает микроорганизмы. Спустя некоторое время моющее средство удаляется с помощью экстракторного аппарата.

Мебель с кожаной обивкой подвергают ручной обработке специальными очищающими шампунями, которые отлично справляются с различными загрязнениями, одновременно смягчая структуру кожи и предотвращая ее растрескивание.

Благодаря регулярной генеральной уборке и качественным услугам клининговой компании предметы мебели прослужат долгое время, сохраняя презентабельную внешность. Ваш офис всегда будет иметь представительный и ухоженный вид, а сотрудники будут радовать высокой производительностью труда и свежими идеями.

Смотрите также: Уборка рабочего места

Наши услуги:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
онлайн-заказ услуг

Обратный звонок